Вот в общем.Когда перечитывала в очередной раз убедилась что бред((( прочитаешь - удалю)) Мне просто лень на почту скидывать)))
После его отбытия с Мухи прошло всего десять часов, а Вик уже чувствовал как едет его крыша. Он уже и не знал, что думать.
и оно тебе надо???
В расстроенных чувствах Вик завернул в одну из его любимых аудиторий - кафедру психологии и общения, на которой, к сожалению, не имел возможности слушать лекции – механикам преподавалась совершенно другая история. Но помещение было потрясающе уютным, к тому же, он часто ждал здесь Нию.
Он хотел в тишине посидеть где-нибудь за задним рядом, на самой верхотуре: аудитория была со стеклянном потолком и располагалась на пятом этаже, но оказалось, что здесь идет лекция. Парень все-таки тихонько проскользнул внутрь и с удивлением узнал в лекторе знаменитого земного психолога фон Рейтера. Немного полный и довольно низенький человек, стоя на постаменте, уверенно жестикулировал. Прислушавшись, Вик понял, что речь идет о жизни вне Земли.
Лектор кратко и очень емко охарактеризовал дальние колонии Земли, описал условия на этих планетах и проблемы первопоселенцев. В основном социальные и психологические, но пару физических аспектов всё же не забыл упомянуть. Вик поймал себя на том, что с огромным любопытством слушает: он был только на Вертера- самой дальней планете колонистов и то Муха была там лишь проездом. Дальше на расстоянии двух трех пространственных прыжков и пятнадцатичасового перелета на полной скорости располагались автономные станции Вегкхан, желтокожих гуманоидов с совершенно запутанной иерархией. Ещё через три часа полета открывался потрясающий вид на систему На’кх – это уже были жилые планеты вегкханцев.
Вик приготовился прослушать очередную попытку объяснить их государственный строй – а надеялся он, что такой выдающийся деятель обязательно пояснит поподробнее и попонятней, но лектор неожиданно умолк и после паузы подвел итог:
«Вертера конец знакомой и изученной территории – дальше, как полагают наши прогнозисты, в космосе царит полная пустота и радиобезмолвие»
Вик почувствовал, как его челюсть устремляется к полу, но прежде чем он успел сказать хоть слово, с первой парты послышался ироничный насмешливый голос:
«Мой отец говорил, что Молния летала дальше Вертера»
Лектор приподнял брови в выражении крайнего удивления:
«Да это так, но на этом направлении они не нашли никаких неземных форм жизни»
Зазвенел сигнал на перемену.
Аудитория зашумела и принялась собираться на выход.
У Вика закружилась голова – чушь какая-то!? судорожно думал он – не может такого быть! Какое рабиобезмолвие? Вегкхане чуть ли не самые говорливые существа в известной вселенной!
Вот ты где! Раздалось у него за спиной. А я тебя повсюду ищу. Веселая Ния подошла к Вику и похлопала по плечу.
Пойдем, а то на ужин опоздаем.
Он нервно её улыбнулся. – Знаешь, у меня кажется не всё в порядке с головой.
Да, - удивленно спросила она - и в чем это заключается?
Представляешь, мне послышалось, что Молния не долетела до На’кха. Во глупость то какая!
До куда, до куда?
До На’кха.
Ой, господи, шутник выискался! Слово то какое придумал. Пошли уже!
Она заметила, как распахнулись глаза её собеседника, и нервно переспросила.
Ты что серьёзно? – хорош придуриваться!
Зашибись, - тихо пробормотал Вик - полный улет.
Ния, просто так, для проверки, – сколько всего было межгалактических войн ?
Девушка согнулась пополам от хохота. Чего, чего? Вик, дуралей, прекращай бредить!
Ни одной – слышишь ни одной. А теперь – ужин.
Да, думал Вик, конечно, – ни одной – особенно если учесть, что последняя закончилась всего два года назад по общему времени.
Когда по академии гордо прозвучал гимн, знаменующий отбой, Вик с облегчением вздохнул и, усевшись по-турецки рядом с кроватью, принялся размышлять.
Либо проблемы были у него, с его собственной головой, либо он попал туда, где все население одновременно сошло с ума. В картину привычного мира произошедшее никак не укладывалось, зато очень ясно вспоминались все рассказы старпома об альтернативных реальностях и путниках, попавших в миры, созданные в чьих-либо головах. Но в таком случае вся команда Мухи почувствовала бы это, а капитан уж в первую очередь, и тогда сразу бы пришел срочный вызов по средству связи.
Вызовов, даже не срочных, не было.
А картина мира складывалась совсем уж дикая.
Из почти 2000-го разнообразия основных форм жизни, находящихся в непосредственной близи к Земле, в единственной летной академии не знали ни одну расу. Более того, все выдающиеся ученые поголовно считали, что человечество одиноко во всей вселенной и ни о каких контактах с внеземной формой жизни не может быть и речи даже в далеком будущем. И это при том, что Муха, потрепанный жизнью кораблик класса Ч, над которым потешались все кому не лень, этих цивилизаций понавидал, понаизучал и даже переобщался так, что порой от неземной психологии уже тошнило. Такие термины, как пространственный прыжок, скорость возникновения, дже-световое ускорение или Организация Объединенных Рас приводили всех в состояние замешательства, а затем веселья. На идею о перемещении между галактиками через ворота скачков открыто посылали проспаться. На межгалактический никто не реагировал вообще.
Вику хотелось убиться об стенку.
Он решил пробить на Муху. Потом с ужасом осознал, что теперь он не прикомандирован к Мухе, не имеет к ней никакого отношения. Теперь Вик вновь принадлежал Земле: стажерство было закончено.
С этими грустными мыслями и какой-то тревогой парень и заснул так, как давно не засыпал. Не на койке, отделенной от вакуума тонкой перегородкой, а на планете там, где не было космической качки.
Вот в общем.Когда перечитывала в очередной раз убедилась что бред((( прочитаешь - удалю)) Мне просто лень на почту скидывать)))
После его отбытия с Мухи прошло всего десять часов, а Вик уже чувствовал как едет его крыша. Он уже и не знал, что думать.
и оно тебе надо???
После его отбытия с Мухи прошло всего десять часов, а Вик уже чувствовал как едет его крыша. Он уже и не знал, что думать.
и оно тебе надо???